3 – 4 ноября 2021 года в КГУ «ОШ №27» прошел школьный семинар, посвященный вопросам составления индивидуальных программ психолого —педагогического сопровождения учащихся с ООП.Целевая аудитория семинара – педагоги школы, специалисты службы сопровождения учащихся с ООП ОШ № 27 . В ходе работы на семинаре слушатели были ознакомлены с технологией составления индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения учащихся с ООП, педагогами и специалистами школы реализующих инклюзивную практику, также слушатели узнали, какую роль играют специалисты в составлении индивидуальной программы психолого — педагогического сопровождения учащихся с ООП. Была показана организация совместной деятельности педагогов и специалистов психолого-педагогического сопровождения в составлении индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения учащихся с ООП.
Была подробно освещена работа учителей, специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения учащихся с ООП: логопедов, специальных педагогов с показом практической работы. Были продемонстрированы важные этапы алгоритма программы: 12 шагов составления программы психолого-педагогического сопровождения со всеми участниками процесса. Была подробно освещена работа по сбору информации, документирования результатов обследования в соответствующих формах, заполнения протоколов, ведение психолого – педагогической оценки поведения и деятельности ученика на уроке. Составление программы индивидуальных занятий специальным педагогом и логопедом с учеником с ООП, так как главным требованием ко всем видам обследования является его направленность на установление характера и причин трудностей обучения ученика в классе.