Документация заместителя директора
по инклюзивным, специальным классам
- перспективный план работы службы психолого-педагогического сопровождения;
- данные о детях с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении;
- индивидуальные карты развития;
- договоры о сотрудничестве с организациями-партнерами;
- индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения, индивидуальные программы обучения (при необходимости);
- статистические и качественные отчеты о ходе включения детей с ограниченными возможностями в развитии в образовательный процесс;
- методические и информационные материалы по системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями в развитии;
- анализ работы за год.
Документация учителя-дефектолога
- перспективный план работы на учебный год;
- циклограмма рабочего времени;
- протокол обследования и заключения учителя — дефектолога на каждого ребенка;
- копии индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВР;
- журнал учета посещаемости коррекционных занятий детьми;
- перспективный план групповых и индивидуальных занятий с учащимися;
- ежедневные планы групповых и индивидуальных занятий;
- программы и методики коррекционно-развивающей работы, в том числе диагностической, просветительской, консультационной и других видов работы.
- план работы с родителями;
- индивидуальные тетради детей;
- анализ работы за год;
- паспорт кабинета дефектолога.
Документация учителя-логопеда
- Годовой план работы;
- Циклограмма рабочего времени;
- Журнал учета детей-логопатов;
- Индивидуальные речевые карты;
- Перспективный план работы для каждой группы;
- Ежедневный план работы для каждой группы;
- Журнал учета посещаемости логопедических занятий детьми;
- Индивидуальные тетради детей;
- План работы с родителями;
- Отчет о проделанной работе за год;
- Паспорт логопедического кабинета.
Документация педагога-психолога
- Годовой план работы;
- Циклограмма деятельности;
- Протоколы психологического обследования учащихся, заключения, рекомендации;
- Индивидуальные карты психологического развития учащихся;
- Представления на учащихся для консилиума;
- Перспективные и поурочные планы групповых и индивидуальных занятий с детьми;
- Перечень и банк данных психодиагностических методик;
- Программы психологических тренингов, развивающей и коррекционной работы;
- Журнал посещаемости занятий учащимися;
- Журнал учета проведенной работы;
- Аналитический отчет за год;
- Паспорт кабинета психолога.
Документация социального педагога
- Перспективный план работы на учебный год;
- Циклограмма рабочего времени;
- Социальный портрет школы;
- Списки детей с ограниченными возможностями в развитии;
- Представления на учащихся с ограниченными возможностями в развитии для ПМПк;
- Календарные планы работы с учетом индивидуальной работы с детьми, родителями и специалистами школы;
- Учет диагностических обследований учащихся и родителей;
- Анализ работы за год;
- Паспорт кабинета социального педагога.
Литература:
Инструкция по организации деятельности стажерских площадок по развитию инклюзивного образования Карагандинской области