Документация специалистов СППС

Документация заместителя директора
по инклюзивным, специальным классам

  • перспективный план работы службы психолого-педагогического сопровождения;
  • данные о детях с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении;
  • индивидуальные карты развития;
  • договоры о сотрудничестве с организациями-партнерами;
  • индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения, индивидуальные программы обучения (при необходимости);
  • статистические и качественные отчеты о ходе включения детей с ограниченными возможностями в развитии в образовательный процесс;
  • методические и информационные материалы по системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями в развитии;
  • анализ работы за год.

Документация учителя-дефектолога

  • перспективный план работы на учебный год;
  • циклограмма рабочего времени;
  • протокол обследования и заключения учителя — дефектолога на каждого ребенка;
  • копии индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВР;
  • журнал учета посещаемости коррекционных занятий детьми;
  • перспективный план групповых и индивидуальных занятий с учащимися;
  • ежедневные планы групповых и индивидуальных занятий;
  • программы и методики коррекционно-развивающей работы, в том числе диагностической, просветительской, консультационной и других видов работы.
  • план работы с родителями;
  • индивидуальные тетради детей;
  • анализ работы за год;
  • паспорт кабинета дефектолога.

Документация учителя-логопеда

  • Годовой план работы;
  • Циклограмма рабочего времени;
  • Журнал учета детей-логопатов;
  • Индивидуальные речевые карты;
  • Перспективный план работы для каждой группы;
  • Ежедневный план работы для каждой группы;
  • Журнал учета посещаемости логопедических занятий детьми;
  • Индивидуальные тетради детей;
  • План работы с родителями;
  • Отчет о проделанной работе за год;
  • Паспорт логопедического кабинета.

Документация педагога-психолога

  • Годовой план работы;
  • Циклограмма деятельности;
  • Протоколы психологического обследования учащихся, заключения, рекомендации;
  • Индивидуальные карты психологического развития учащихся;
  • Представления на учащихся для консилиума;
  • Перспективные и поурочные планы групповых и индивидуальных занятий с детьми;
  • Перечень и банк данных психодиагностических методик;
  • Программы психологических тренингов, развивающей и коррекционной работы;
  • Журнал посещаемости занятий учащимися;
  • Журнал учета проведенной работы;
  • Аналитический отчет за год;
  • Паспорт кабинета психолога.

Документация социального педагога

  • Перспективный план работы на учебный год;
  • Циклограмма рабочего времени;
  • Социальный портрет школы;
  • Списки детей с ограниченными возможностями в развитии;
  • Представления на учащихся с ограниченными возможностями в развитии для ПМПк;
  • Календарные планы работы с учетом индивидуальной работы с детьми, родителями и специалистами школы;
  • Учет диагностических обследований учащихся и родителей;
  • Анализ работы за год;
  • Паспорт кабинета социального педагога.

Литература:

Инструкция по организации деятельности стажерских площадок по развитию инклюзивного образования Карагандинской области