29 марта 2021 года в КГУ «ОШ №27» прошел городской семинар, посвященный вопросам составления индивидуальных программ психолого —
педагогического сопровождения учащихся с ООП.
Целевая аудитория семинара – педагоги школ города Караганды. В ходе работы на семинаре слушатели были ознакомлены с консультационной поддержкой руководителей, педагогов, специалистов школ, реализующих инклюзивную практику, также слушатели узнали, какую роль играют специалисты в составлении индивидуальной программы психолого — педагогического сопровождения учащихся с ООП. Была показана организация совместной деятельности педагогов и специалистов психолого-педагогического сопровождения в составлении индивидуальной программы.
Была подробна, освещена работа учителей, специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения учащихся с ООП: логопедов, специальных педагогов с показом практической работы. Были продемонстрированы важные этапы алгоритма программы: 12 шагов составления программы психолого-педагогического сопровождения со всеми участниками процесса. Была подробно освещена работа по сбору информации, документирования результатов обследования в соответствующих формах, заполнения протоколов, ведение психолого – педагогической оценки поведения и деятельности ученика на уроке. Составление программы индивидуальных занятий спецпедагога и логопеда с учеником ООП,так как главным требованием ко всем видам обследования является его направленность на установление характера и причин трудностей обучения ученика в классе.
Комментарии закрыты.